Человек, который не претендует ни на то, чтобы его называли Гуру, святым или пророком, ни на славу, ни на деньги, ни на последователей. Все, о чем он говорит, он черпает из своего сердца и из своего опыта. Любовь, свет, служение и сила, просвещенная мудростью — все это он имеет в себе. С помощью своих великих Учителей он достиг чистоты души до такой степени, что его Общение с Богом стало прямым и постоянным. Уже в детстве глубиной вдумчи-вости, силой убежденности и спо-собностью сострадать он отличал-ся от своих сверстников и вызы-вал удивление умудренных стар-цев своей деревни в Пенджабе, Где он родился и жил. В возрасте 14 дет он настолько глубоко про-ник в сущность Святого Писания сикхов “Грант Сахиб”, что при-менил его в действии, чтобы про-верить его истинность, для вос-крешения одного мальчика, умер-шего в их деревне. Читая куплеты “Грант Сахиба” над умершим, он возвратил его к жизни. С тех пор, рассказывает он, спокойная жизнь: закончилась для него. Все жители окрестных селений стали ходить за ним и собирали даже воду после его купания, считая ее святой. Он исцелял тяжелые бо-лезни, возвращал зрение, и он го-ворит, что он сам не понимал, как это происходило, видимо, Бог че-рез него делал все эти чудеса. |
Но не чудеса главное, они нужны Бо-гу, чтобы напомнить людям о том, что они забыли, что есть высшая сила, которая создает и пронизывает все. Баба Вирса Сингх живет недалеко от Дели в месте, которое называется “Гобинд Садан”, что в переводе означает “Дом Бога”. Это было заброшенное место с сухой каменистой землей, когда в 1968 году сюда пришел Бабаджи со своими последователями. Он всегда говорит, что Бог придет и использует неиспользованное, востребует невостребованное. Теперь здесь плодородные поля, фермы, дающие молоко, цветущие сады. “Святой человек, — говорит Бабаджи, — отличается от обычного тем, что все, что он имеет, тратит на свою маленькую семью. Святой же считает своей семьей всех, кто приходит к нему, и делится с ними всем, что имеет”. “Гобинд Садан” делится материальным, пре-доставляя кров всем, приходящим туда, и имея столовую, где еда да-ется всем, кто туда приходит, и предоставляя другую матери-альную помощь всем нуждающимся из соседних деревень. А самое главное, Бабаджи щедро делится своей просвещенной мудростью со всеми, кто приходит за духовным советом и поддержкой. Сюда приходит множество людей разных национальностей, разных общественных положений, раз-ных религий. Сам воздух в “Гобинд Садане” является исцеляющим. Сейчас появилось много “учителей”, “гуру”, “контактеров”, “чудотворцев”, многие занимаются целительством, но Бабаджи все время говорит, что прежде всего надо исцелить себя, свою душу, и тогда все будет оздоравливаться вокруг такого человека, даже сама земля и воздух. Путем же исцеления является медитация, очищающая человека от злости, эгоизма, невежества и наполняющая его светом, любовью и силой. Медитация — это сосредоточенность на возвышенном, божественном внутри себя путем отказа от собственных суетных, материальных мыслей, которые формируются нашей кармой и внешними факторами нашей жизни и берут в плен нашу душу, лишая ее связи с ее высшим источником. Цель медитации — освобождение души из этого плена наших мыслей, и тогда ее свет сольется с высшим общим светом, и мы станем просвещенными и будем уже не в состоянии злиться, ненавидеть и т. д. Чем больше будет таких людей, тем лучше будет общество, улучшение общества приведёт к улучшению окружающей среды, что послужит гармонизации всей Вселенной. И это единственный путь к счастью, миру, знанию. Своими Учителями Баба Вирса Сингх считает Иисуса Христа и Гуру Гобинд Сингха. В 1984 году Бабаджи посетило видение Иисуса Христа. Около часа, длилась беседа с Иисусом, благословившим; землю ашрама. Сейчас на этом месте воздвигнута небольшая часовня. Люди приходят к статуе Иисуса, ставят свечи, молятся. Они утверждают, что по-лучают здесь исцеление от болезней и обретают душевный покой. Гуру Гобинд Сингх — десятый и последний физически воплощенный сикхский Гуру (1666 – 1708). Он является автором Священного писания “Джап Сахиб”, в котором в 199 куплетах воспевает все качества Бога — Творца и Уничтожителя, кото-рый своим милосердием, спра-ведливостью и совершенным зна-нием постоянно благословляет этот мир, избавляя его от зла и невежества. Гуру Гобинд Сингх говорил, что пророки больше не будут прихо-дить на землю, ибо все уже сказано. Учителем для людей будет “Джап Сахиб”, постигая его и постоянно читая его, мы полюбим Бога и, медитируя, будем наполняться этой любовью все больше и больше, пока не сольемся с его любовью. Это и будет приходом Царства Божия на Землю. Опираясь на свое внутреннее видение, Баба Вирса Сингх убежден, что первыми по этому пути пойдут люди России. |