ВАДЖРАПАНИ   танка работы Николая Дудко


1) Посвящение ВАДЖРАПАНИ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика : Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск Солнца. Сверху него стоит семенной слог Хунг тёмно-синего цвета. Слог преобразуется в стоящий вертикально белый скипетр-ваджр, в центре рукоятки которого находится слог Хунг. Свет от него распространяется ко всем Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Ваджрапани. Он тёмно-синего цвета, с одним лицом, двумя руками, стоит. У него три глаза, грозно смотрит на нас. В вытянутой правой руке он держит золотой ваджр, левая рука в указывающей грозной мудре держит специальную верёвку. На Ваджрапани шелка и различные виды украшений. Борода и грива его ярко огненные. Он стоит в излучающемся огне мудрости и обвит 8 змеями – королями нагов.
Из трех центров Ваджрапани – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ваджрапани, нисходит на него, сливаясь нераздельно.

 В сердце Ваджрапани (над головой целителя) появляется лежащий горизонтально солнечный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Ваджрапани. В их груди также располагается солнечный диск и слог Хунг с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам.

3) Мантра Ваджрапани: ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУНГ

4) Мощный ударный небесный канал. Посвящение даёт уверенность в своих силах, твёрдую поддержку в любых начинаниях, решительность, целеустремлённость и деловые качества. Практикуется при разных болезнях для подпитки сил, и в лечении тяжёлых больных. Увеличивает силы и возможности человека. Практика усиливает действие других вихрей-потоков. Им накачивают, наполняют и уплотняют Ауру. В паре с Дзамбалой чудесно помогает в делах.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:
целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.