КУБЕРА (ДЗАМБАЛА)

1) Посвящение КУБЕРА (ДЗАМБАЛА) тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

            2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других,  возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу. Ученик представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящим на Якше, выдвинув вперед правую ногу, и оперев ее на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней  он держит плод дерева Пундзапури с драгоценнойстью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза.

Он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нем различные богатые шелковые одеяния и драгоценности. На нем роскошные гирлянды цветов утпала. Из трех центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог  Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Дзамбалы [в тибетском произношении] ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА.

            4) Особенности применения: Канал щедрости, богатства и успеха. Привлекает удачу в делах. С помощью щедрости вы получаете достаток. Избавляет от жадности, лени, и недовольства собой. Помогает зарабатывать и правильно распоряжаться материальными ценностями. Живёт у южной стены Кайласа. Практикуется в паре с любым другим каналом.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов)  размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.  

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.