Ваджрасаттва


1) Посвящение ВАДЖРАСАТТВА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Над головой ученика появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг белого цвета. Слог преобразуется в стоящий вертикально белый скипетр-ваджр, в центре рукоятки которого находится слог Хунг. Свет от него распространяется ко всем Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других,  возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Ваджрасаттву. Он белого цвета, сидит в позе лотоса со скрещенными ногами, смотрит в том же направлении, что и целитель. В правой руке он держит золотой ваджр у груди, а в левой – серебряный колокольчик у бедра. На Ваджрасаттве шелка и различные виды украшений. Из трех центров Ваджрасаттвы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно.  Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из Высочайшей чистой страны Аканишта, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ваджрасаттвы, нисходит на него, сливаясь нераздельно. В сердце Ваджрасаттвы (над головой целителя) появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги стослоговой мантры.

Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и из слога Хунг и мантры изливается очистительный нектар белого цвета. Постепенно нектар наполняет целиком тело Ваджрасаттвы. Тот выдвигает правую ногу слегка вперед, так что большой палец его ноги оказывается над макушкой ученика, и переполняющий Ваджрасаттву нектар теперь через его палец вливается в отверстие на макушке целителя. Нектар, постепенно протекая по телу целителя, смывает всё негативное, что тот совершил посредством тела, речи и ума, все нарушения обязательств, и все препятствия. Все негативное в виде черного дыма, сажи, гноя, крови покидает тело целителя через нижние отверстия. Также очищаются  три яда мешающих эмоций: гнев – в виде змей, привязанность – в виде петухов, безразличие – в виде свиней. Все это вместе с очищающим нектаром уходит под землю, где голодные духи во главе со своим предводителем поглощают и насыщаются этим угощением, удовлетворяя свой ненасытный голод и жажду.

            Когда тело ученика полностью очищается и становится прозрачным подобно кристаллу, нижние отверстия тела плотно закрываются, а продолжающий течь нектар наполняет теперь тело благословением Ваджрасаттвы до тех пор, пока не начнет выливаться из макушки.

            3) Длинная Мантра Ваджрасаттвы [в тибетском произношении] следующая:

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРА САТВА ТЭНОПА ТИШТО ДРИДХО МЕ БХАВА СУТО КАЁ МЕ БХАВА СУПО КАЁ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦА МЕ ЦИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ ХАХА ХАХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

            Короткая мантра: ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУНГ

            4) Особенности применения: Защитный и очищающий канал. Лечит многие хронические заболевания. Очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов)  размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.  

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.