ЗЕЛЕНАЯ ТАРА   танка работы Николая Дудко

1) Посвящение ЗЕЛЕНАЯ ТАРА (Освободительница) тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

            2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати. Там появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог ТАМ зеленого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других,  возвращается обратно в семенной слог, после чего тот преобразуется в Тару. Ученик представляет себя теперь в форме Зеленой Тары – зеленого цвета,  сидящим в позе полулотоса (правая нога чуть вытянута вперед, а левая поджата) излучающим свет. Правая рука находится в жесте высшего даяния, а левая рука поднята в жесте Трех Драгоценностей, и держат за стебель синий цветок Утпала. Тару украшают шелка и различные виды украшений, символизирующие Тело Богатства Пробуждения. Из трех центров Зеленой Тары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель,

и, в частности, из западной страны Зеленой Тары, и все их несчетное количество, каждый в виде самой Тары, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Тары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит зеленый слог ТАМ, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Тарами. В их груди также располагается лунный диск и слог ТАМ с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Тары [в тибетском произношении]: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА.

4) Особенности применения: Относится к главным практикам тибетских целителей. Помогает при любых заболеваниях, в том числе хронических. Она защищает от страхов, и опасностей, исходящих из земли, воды, огня, ветра, ядов, диких животных.  Успешно лечатся женские болезни. Зеленую Тару в Тибете и Гималаях называют избавительницей от страданий и болезней, очищающей прежнюю карму. Перевал Тары 5660 метров – самая высокая точка обхода вокруг Кайласа, где разрушается старая карма.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов)  размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.  

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.