Вы можете смотреть сайт в сопровождении духовной музыки: Все мантры
english на главную
наука
 
Россия. 123317 Москва, ул Литвина-Седого д.3, в помещении "Центра Здоровья" ...
тел. +7 (499)259-65-81
om@cosmoenergy.ru

Веды и космическая энергия


     Пройдя обучение и посвящение в каналы, наш индийский ученик, доктор наук, защитивший в свое время и кандидатскую, и докторскую диссертации в Советском Союзе, вручил подарки каждому члену нашей группы и в знак благодарности привел к нам профессора санскритолога, 

 
Доктора Дайананд Баргава, который рассказал нам очень много интересного, и профессора невролога, доктора медицинских наук, Доктора Судхир В. Шах, подарившего школе одну из своих книг и рассказавшего не менее интересные вещи. И первый профессор, и второй называли себя космоэнергетами.   

  Профессор санскритолог сказал, что все, чем он занимается всю жизнь, - это космическая энергия: «Я занимаюсь самыми старыми источниками – Ведами. Они рассказывают о космической энергии, и только о ней». Доктор Дайананд Баргава рассказал, что Веды сообщают о существовании 2х категорий энергии:

     1) центростремительной;
     2) центробежной.

Они дополняют друг друга. Из этих двух энергий и состоит весь космос. Центростремительная энергия – это энергия Вишну. Центробежная – энергия Индры. При вдохе в нас входит энергия Вишну, при выдохе – энергия Индры. Даже в нашем теле эти две энергии видны. Функция энергии Индры – распространение, энергии Вишну – сокращение, сохранение. Эти энергии переходят друг в друга. Когда энергия Вишну ассимилирует энергию Индры, результирует энергия Агни.
w В + w И = w А


     Та часть энергии, которая ассимилируется, называется сомой. Во всем космосе одна энергия ассимилирует другую, то есть энергии все время ассимилируют друг друга. Когда мы едим, мы ассимилируем энергию еды. В этом случае еда – это сома, а наша пищеварительная система – Агни. Так устроена Вселенная, что одна форма энергии ассимилирует другую.
Когда Агни ассимилирует сому, он берет не все, а только то, что необходимо переработать. То, что выводится нашей выделительной системой, является сомой для животных и растений. В свою очередь растения выделяют кислород, необходимый нам. Это универсальный цикл взаимовращения вещества, круговорот, описанный в Ведах. При этом даются полезные советы: главное – уметь распознавать необходимые энергии и не нарушать законы. Каждому существу нужна конкретная сома – мы едим плоды дерева, но не его ствол. Мир – это право на потребление энергии, но той, которая дается естественным путем и с удовольствием.


     Если я сейчас вам рассказываю и при этом я не голоден и не уставший – это правильно. Мне нравится то, что я рассказываю, я получаю удовольствие – это вызывает состояние мира в моей душе. Главное – не насиловать! У нас сейчас происходит гармоничный взаимопереход энергий – я вам с радостью рассказываю, а вы с неменьшей слушаете. Я не горжусь своими знаниями, и вы не гордитесь тем, что получаете их сейчас. Мы не испытываем никаких отрицательных эмоций – вы не ноете, что вас заставляют слушать, я не страдаю из-за того, что рассказываю. Солнце не испытывает никаких отрицательных эмоций, давая свет. Не испытывает и гордости, не говорит: «Вот, я работ больше всех» и т.д. Солнце светит естественно. Именно поэтому оно никогда не болеет и не стареет. Легко сделать соответствующие выводы. Теперь понятно, как надо жить, чтобы не только не болеть, но и не стареть. Солнце трудится так много и радуется. Учитель должен быть как солнце.
ЗАКОН № 1 – это следование естественности. Каждый должен выполнять свой долг без печали и гордости. В Ведах приводится дерево, как пример – оно дает плоды, но не гордится при этом. Его пинают, на него плюют, под ним мочатся и испражняются, но оно не ропщет и не печалится, при этом плоды свои отдает всем.


     Веды указывают вторую сторону энергии. Энергия имеет причину. Третья сторона – это сознательность. По важности – самое главное – сознательность, затем энергия, третье – причины. Важнее всего сознание, так как оно контролирует энергию, а т.к. происходит взаимовращение, то сознание превращается в энергию. Индийская мысль провозглашает: мы в состоянии преобразовывать энергию как вниз, так и вверх. Потребляя еду, мы преобразовываем ее в энергию, а энергия, которую мы производим, может быть преобразована в сознание. Вот почему необходимо вводить ограничения в еде. Если мы хотим очиститься и утончиться, то мы должны очистить и еду, которую потребляем.
     У каждого из нас три составляющих:


          1) тело,
          2) активность,
          3) сознание (дух).


     Все они вместе.
     Источник этих трех составляющих такой же во всей Вселенной: у всех есть тело, активность, дух. Если я концентрируюсь на космической энергии, я могу получить пищу и для тела, и для активности, и для духа. Для этого я должен объединиться со всей Вселенной. Я должен так развить свою индивидуальность, чтобы она стала единой со Вселенной.

 
     Как может человек слиться со Вселенной? Через медитацию. Когда существует разделение я / другие – появляются клеши, омрачения и срабатывает закон джунглей – каждый живет для себя. Когда я соединяюсь со всем миром, тогда срабатывает закон № 1, и это происходит (срабатывание закона) естественно. Дуальность (двойственность) – это производное нашего ума. Если есть ум – есть дуальность. Вне ума ее нет. Выходя за пределы, в глубину ума, мы не находим разделения. Медитация – это выход за пределы мысли, ума. Мыслями мы никогда не сможем достичь аналогичного состояния. Мысли не могут достичь запредельность, потому что это за их пределами. Если отец любит сына, то не потому, что он решил его любить, помыслив об этом. Любовь к сыну – это не результат работы ума, мысли. У любви к сыну – естественные причины. Логика, мысли, ум не порождают любовь. Они являются причиной конфликтов. Если начнем выходить за пределы нашего ума, то обнаружим только бесконфликтные законы. Все проблемы – в мире или в семье – не разрешить с помощью аргументов.
Веды рассматривают некоторые метафизические аспекты.


     Существует 3 формы энергии:
     - земные,
     - атмосферные,
     - небесные.


     Веды сообщают, что все состоит из этих трех энергий. К примеру, ручка, которой мы пишем, состоит из земной энергии. Действия – из эфирной энергии. Знания – из небесной.


     В Ведах сказано, что Агни – это энергия Земли. Индра – энергия атмосферы. Вишну – небесные энергии. Агни – означает рост. Индра – это легкость, а Вишну – самый легкий, невесомый, поэтому действия моего тела легче моего тела, а знания – еще легче. Закон гласит, что самое сильное – это самое легкое. Самое легкое контролирует мои действия. А действия контролируют тело.


     Подробнее земные энергии, бог Агни описаны в Ригведе, Индра – в Яджурведе, Вишну – в Самведе.
Учитель дает знания всем одинаково, как Солнце. Все, находящиеся вокруг Учителя, получают одинаковые знания. Солнце греет всех, но если мы сидим в тени, то не согреемся. Если ученик не хочет трудиться (сидит в тени), то Учитель «не дает» знания (не греет). Ученик должен быть рецептивным (воспринимающим). Космические энергии помогают всем, но тем, кто воспринимает лучше – помогают лучше.
Веды говорят, что надо достичь той ступени, чтобы общаться с помощью космических энергий. Я рассказываю всем вам, но каждый из сидящих получает знания по-разному. Веды дают технику достижения максимальной пользы от космических энергий. Достижению результатов мешает Эго. Необходимо оставить самость. Нет Эго. Мы так велики, как Бог, и поэтому индийская философия говорит, что нет Бога, кроме человека. Когда человек переходит за границы самости, он становится Богом.


     Все упражнения, техники направлены на разрушение Эго.
Веды передавались из поколения в поколение, по наследству, устно более 5 тысяч лет. Письменно они записаны не так давно. В Индии даже сегодня учитель учит Ведам не по книгам, а только устной передачей. Веды, как и музыка, могут быть изучены только слушанием и запоминанием.
Для детального изучения 1х их 4х Вед (при хорошей памяти и работоспособности) необходимо 12 лет работы. Мы верим, что только через правильный акцент космические энергии работают правильно.
Между звуком и энергией существует теснейшая связь.
Вся философия содержится в одном звуке: А – О – М
А – Агни, О – Индра, М – Вишну

СВАРОЖСКИЙ КРУГ.

     Из-за усиливающейся взаимоизоляции разных племен, диалекты единого праарийского языка все более и более уходили от единой основы. Но даже сегодня, при внимательном изучении, в каждом из них мы находим корни единого праязыка ариев.

Они легко прослеживаются в словаре, если сравнивать с санскритом даже не древнерусский, а современный русский язык и особенно украинский.

САНСКРИТСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ

САНСКРИТ РУССКИЙ
Матри.

Праматри.

Мать. Матерь.

Праматерь.

(Слово «мать» звучит сходно с санскритом во многих языках мира, но «праматерь» есть еще только в русском).

Братри. Брат.
Сабратри. Собратья.
Девара. Деверь
Свакар. Свекор.
Свака. Свояк.
Дада. Дядя.
Мритью. Мертвый.
Дживан, джива. Живой.
Прастара. Простор.
Набаса. Небеса.
Сайя. Сияние.
Света. Светлый.
Томо. Темно.
Тамас. Тьма.
Кур. Петух, петь.
Титира. Тетерев.
Врана. Рана.
Дрька. Дырка.
Крави. Кровь.
Ниспад. Ниспадать.
Пад. Падать, отпадать.
Мри. Умри.
Кравьяад (кравья + ад). Пожирающий мясо.
Дура. Отвергнувший Бога.
Прати. Против.
Пратиста. Противостоять.
Вяк. Говорить (вякать).
Рич. Речь (по-украински –«рiч»).
Сампад. Совпадение, удача, согласие.
Твор. Творить.
Юна. Юный.
Прия. Приятно.
Любх. Любить
Кашчит. Каждый.
Нава. Новый.
Дина. День.
Нич. Ночь (по-украински –«нiч»).
Самья. Держаться вместе (семья).
Хата. Дом (по-украински «хата»).
Тата. Отец (по-украински «тато»).
Бала. Мальчик, девочка (баловаться –т.е. вести себя, как ребенок).
Будх. Будить.
Раса. Роса.
Васанта. Весна.
Утчал. Отчалить, отправиться.
Плава. Плывущий.
Плавана. Плавание.
Параплавате. Переплывать.
Нагна. Нагой.
Бадра. Бодрый.
Калюжа. Грязь, засоренный («калюжа» - так по-украински называется лужа).
Сина. Заготовлять, запасы («сiно» - так по-украински называется заготовленная трава).
Сушка. Сушка.
Самбарана. Собирание.
Самбара. Собирающий, амбар.
Хима. Зима.
Снеха. Снег.
Тада. В то время.
Када. Когда.
Грива. Шея.
Уткрита. Открытый.
Тону. Тонкий.
Каш, каша. Кашель.
Свар. Бранить (свара).
Драва. Дерево, дрова.
Агни. Огонь, и имя Бога огня.
Деха ме агни. Дай мне огня.
Суха. Сухо.
Чашака. Чаша.
Вар. Варить.
Дадитар. Тот, кто дает.
Этам. Это.
Твайи. Тебе.
Пиво. Напиток.
Пена. Пена.
Моду. Мед.
Чула. Чулан.
Валика. Валик.
Ступа. Ступа.
Ста. Стать. Остановиться.
Бху. Быть.
Враджья. Враг.
Барбара. Варвар, дикий.
Прапити. Пропить.
Потакам. Последствия греховных поступков. «Потакать» - способствовать их совершению.
Сканда. Бог войны, сын Бога Агни. От этого –слово «скандал».
Руш. Рушить.
Руй. Разбивать на куски (по-украински «руйнувати»).
Граб. Грабить.
Банда. Изуродованные, искалеченные.
Бандин. Арестованный, заключенный.
Кара. Тюрьма, тюремное заключение.
Сад. Садить.
Траса. Трусость, страх, испуг.
Нас. Нас.
Вас. Вас.
Ади. Один.
Пурва. Первый.
Двая. Два, две.
Эторон. Второй.
Три. Три.
Трая. Трое, триада.
Треба. Третий.
Трека. Тройка.
Тритие. Третьи.
Тришу. В трех.
Тринцат. Тридцать.
Чатвара. Четверо.
Чатур. Четыре.
Чатурдацан. Четырнадцать.
Дашатара. Десятеро.
Сото. Сто.
Ме. Мой.
Сва. Свой.
Тва. Твой.
Тат. Тот.
Убайох. Обеих.
Двандва. Двойственность.
Катарат. Который.
Вам. Вам.
Нах. Нам.
Те. Те.
То. То.
Этад. Этот.
Ка. Как.
Самана. Шаман, аскет-мистик.
Видман (женск. –«видма»). Человек великой учености. («Вiдьма”–так на Украине называют ведьму).
Гудита. Гудеть, играть.
Ити. Хождение, ходьба, движение.
Парада. Передать.
Диво. Диво, или «чудесно сошедший с неба».

И бесконечное множество других слов.

     КИЕВСКАЯ РУСЬ была лишь составной (в такой же степени, как и другие, самостоятельной) частью огромной, могучей АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Сарматы, скифы, скифы-сколоты, русы, аланы, роксалане (русколане), анты, занимавшие территорию от Тобола до Дуная – это родственные арийские племена, которые следовали единому мировоззрению, единому учению, и в последнее тысячелетие до нашей эры перемешались уже настолько, что иноземные летописцы именовали их всех, вместе взятых, любым одним из этих наименований. «Сарматы» происходит от санскритского «сар-мати» - идущие в соответствии с учением.

     Веды не являются индийскими. Индусы не являются коренными жителями Индостана. Когда славяне четыре с половиной тысячелетия назад покидали Словению, бывшую в райо­не нынешнего штата Пенджаб, индусов там не было. Там жили белые арии. И сохранённые монахами-вайшнавами Семиреченские Веды не могут быть русскими, эскимосскими или ин­дийскими. Веды — не от мира сего. И в равной мере адресова­ны всем.

     Чтобы совершенным образом воспользоваться совершен­ными Знаниями, необходимо соблюдение следующих двух ус­ловий:

     1. Знания должны быть получены из авторитетного источ­ника.

     Таковым может быть только цепочка непрерывной ученической преемственности, берущая начало от Самого Бога, при­ходившего на Землю 5100 лет назад, давшего Веды и восста­новившего прервавшуюся к тому времени цепочку. Знания получаются только от Учителя, состоящего в этой цепочке, и передаются только ученику, достойному быть признанным квалифицированным брахманом, т. е. Волхвом. Получаются только от Учителя, воплощённого в биологическое тело, а не от духа, пребывающего в астрале и выдающего себя за Учителя, если даже он являет очередному безумцу свой зримый, очень красивый и благостный образ, что ни для одного духа не явля­ется сложным.

     В цепочке непрерывной ученической преемственности ни одна буква древнейших текстов никем не может быть измене­на. И ни один Учитель, состоящий в ней, не излагает собствен­ное мнение. Он в точности повторяет лишь то, что написано в Ведах и что говорил его Учитель. Это является гарантией от умышленных, или неумышленных искажений Вечной, неизмен­ной Истины.

     Такая, никогда не прерывавшаяся, цепочка ученической преемственности сохранена в единственной древнейшей струк­туре "Брахма-сампрадайи" и представлена сегодня ученика­ми величайшего философа двадцатого века Бхактисидханты Сарасвати Тхакура.

2. Изучение Ведических текстов возможно лишь с одновременным выполнением трёх ниже перечисленных условий:

а) чтение переводов и комментариев, сделанных Учителем, состоящим в цепочке непрерывной ученической преемствен­ности;

б) слушание Учителей и волхвов, состоящих в цепочке непрерывной ученической преемственности;

в) следование полученным Знаниям.

     Невыполнение любого из этих трёх условий не даёт возможности получения совершенного Знания. Чтение, слуша­ние и следование — даёт. Но затем наступит черёд совершен­ного использования этих Знаний не только в личной Духовной практике, но и в прикладной политологии. Сегодня заканчивается эпоха Рыб – эпоха Исуса. Рыба молчала, скрывая Ведические Знания. И сгнила с головы. И повернулись круги Сварожьи до нас. И приближается материальная Вселенная к источнику энергий Сатья-йуги. И наступает Золотой век. Близится эра Водолея – эра Крышня по древнеславянскому календарю. И вспоминаем, что мы арийцы и пришли от Горы Арийской. И что арий – тот, кто живет по законам Вед. Кто ведает Истину. И волею Богов прервав свой гибельный путь, остановившись у края пропасти, мы развернемся лицом к Востоку. Ио зажжем огни Богам нашим до самой Сварги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА.

1. Возвращение на Родину праславянских Ведических Знаний высшего уровня, в полном объеме сохранившихся на прародине славян – в Индостане, содействует цели воссоединения страны, консолидации ее народов и всех религиозных конфессий. Соответствует долгосрочным геополитическим интересам страны.

2. Последователи Бхактисидханты Сарасвати Тхакура, состоящие в многотысячелетней цепочке непрерывной ученической преемственности, соблюдают безукоризненную чистоту древнейшей, в том числе праславянской, мировой религии – Вишнуизма, последователями которой на Земле являются более миллиарда человек.