Баба Вирса Сингх Джи Махараджи

Баба Вирса Сингх Джи Махараджи
Баба Вирса Сингх Джи Махараджи
Человек, который не претендует ни на то, чтобы его называли Гуру, святым или пророком, ни на славу, ни на деньги, ни на последователей. Все, о чем он говорит, он черпает из своего сердца и из своего опыта. Любовь, свет, служение и сила, просвещенная мудростью — все это он имеет в себе.  С помощью своих великих Учителей он достиг чистоты души до такой степени, что его Общение с Богом стало прямым и постоянным. Уже в детстве глубиной вдумчи-вости, силой убежденности и спо-собностью сострадать он отличал-ся от своих сверстников и вызы-вал удивление умудренных стар-цев своей деревни в Пенджабе, Где он родился и жил. В возрасте 14 дет он настолько глубоко про-ник в сущность Святого Писания сикхов “Грант Сахиб”, что при-менил его в действии, чтобы про-верить его истинность, для вос-крешения одного мальчика, умер-шего в их деревне. Читая куплеты “Грант Сахиба” над умершим, он возвратил его к жизни. С тех пор, рассказывает он, спокойная жизнь: закончилась для него. Все жители окрестных селений стали ходить за ним и собирали даже воду после его купания, считая ее святой. Он исцелял тяжелые бо-лезни, возвращал зрение, и он го-ворит, что он сам не понимал, как это происходило, видимо, Бог че-рез него делал все эти чудеса.
Но не чудеса главное, они нужны Бо-гу, чтобы напомнить людям о том, что они забыли, что есть высшая сила, которая создает и пронизывает все. Баба Вирса Сингх живет недалеко от Дели в месте, которое называется “Гобинд Садан”, что в переводе означает “Дом Бога”. Это было заброшенное место с сухой каменистой землей, когда в 1968 году сюда пришел Бабаджи со своими последователями. Он всегда говорит, что Бог придет и использует неиспользованное, востребует невостребованное. Теперь здесь плодородные поля, фермы, дающие молоко, цветущие сады. “Святой человек, — говорит Бабаджи, — отличается от обычного тем, что все, что он имеет, тратит на свою маленькую семью. Святой же считает своей семьей всех, кто приходит к нему, и делится с ними всем, что имеет”. “Гобинд Садан” делится материальным, пре-доставляя кров всем, приходящим туда, и имея столовую, где еда да-ется всем, кто туда приходит, и предоставляя другую матери-альную помощь всем нуждающимся из соседних деревень. А самое главное, Бабаджи щедро делится своей просвещенной мудростью со всеми, кто приходит за духовным советом и поддержкой. Сюда приходит множество людей разных национальностей, разных общественных положений, раз-ных религий. Сам воздух в “Гобинд Садане” является исцеляющим. Сейчас появилось много “учителей”, “гуру”, “контактеров”, “чудотворцев”, многие занимаются целительством, но Бабаджи все время говорит, что прежде всего надо исцелить себя, свою душу, и тогда все будет оздоравливаться вокруг такого человека, даже сама земля и воздух. Путем же исцеления является медитация, очищающая человека от злости, эгоизма, невежества и наполняющая его светом, любовью и силой. Медитация — это сосредоточенность на возвышенном, божественном внутри себя путем отказа от собственных суетных, материальных мыслей, которые формируются нашей кармой и внешними факторами нашей жизни и берут в плен нашу душу, лишая ее связи с ее высшим источником. Цель медитации — освобождение души из этого плена наших мыслей, и тогда ее свет сольется с высшим общим светом, и мы станем просвещенными и будем уже не в состоянии злиться, ненавидеть и т. д. Чем больше будет таких людей, тем лучше будет общество, улучшение общества приведёт к улучшению окружающей среды, что послужит гармонизации всей Вселенной. И это единственный путь к счастью, миру, знанию.    Своими Учителями Баба Вирса Сингх считает Иисуса Христа и Гуру Гобинд Сингха.
    В 1984 году Бабаджи посетило видение Иисуса Христа. Около часа, длилась беседа с Иисусом, благословившим; землю ашрама. Сейчас на этом месте воздвигнута небольшая часовня. Люди приходят к статуе Иисуса, ставят свечи, молятся. Они утверждают, что по-лучают здесь исцеление от болезней и обретают душевный покой.    Гуру Гобинд Сингх — десятый и последний физически воплощенный сикхский Гуру (1666 – 1708). Он является автором Священного писания “Джап Сахиб”, в котором в 199 куплетах воспевает все качества Бога — Творца и Уничтожителя, кото-рый своим милосердием, спра-ведливостью и совершенным зна-нием постоянно благословляет этот мир, избавляя его от зла и невежества. Гуру Гобинд Сингх говорил, что пророки больше не будут прихо-дить на землю, ибо все уже сказано. Учителем для людей будет “Джап Сахиб”, постигая его и постоянно читая его, мы полюбим Бога и, медитируя, будем наполняться этой любовью все больше и больше, пока не сольемся с его любовью. Это и будет приходом Царства Божия на Землю.    Опираясь на свое внутреннее видение, Баба Вирса Сингх убежден, что первыми по этому пути пойдут люди России.